|
14 августа , 2011

Самая простая программа для ведения клиентов. Возможности: ведение клиентов; заметки, продажи и контактные лица по каждому клиенту; отчеты (аналог сводных таблиц в Excel). Есть уже настроенные отчеты (отгрузки/платежи): по продуктам, по городам, по источникам, по отраслям. Простой интерфейс и высокая скорость работы. Бесплатное обновление на новые версии. Все это бесплатно, без регистрации и ограничений по сроку использования.
soft.oszone.net
11 августа , 2011
WOLQ – программа, предназначенная для организации информации и планирования еженедельных задач. В информационный продукт входят: 1) WOLQ Quick Notes - программа для быстрой записи идей и заметок; 2) WOLQ Week Tasks - программа для организации и отслеживания выполнения ежедневных или частоповторяющихся задач.
[далее...]
5 августа , 2011

Программа имеет таки блоки информации: ЛЮДИ [Ф.И.О., фото, даты, неограниченное количество способов связи, адреса проживания, роли (характеристики), связи с другими людьми и организациями, участие в событиях, данные о семьях (родители, братья, сестры, мужья, жены, дети, генеалогическое древо, крестные, Ваши финансовые операции с данным человеком] ОРГАНИЗАЦИИ [Название, форма собственности, логотип, административная структура, неограниченное количество способов связи, адреса, сферы деятельности, связи с другими организациями и людьми, участие в событиях, заметки, Ваши финансовые операции с данной организацией] СЕМЬИ [Муж, жена, даты, статус, дети, заметки] АДРЕСА [Быстрый ввод адресов, страна, область, район, почтовый индекс, улица и т.д., связи с людьми, организациями, событиями, заметки, Ваши финансовые операции связанные с данным адресом]
[далее...]
30 июля , 2011

ФинСофт:КупецЪ – программа для автоматизации учета в оптово-розничной торговле и на небольших производствах. Оперативный учет. Всегда актуальная информация в отчетах – программа не использует “проведение” документов, не создает вторичный слой данных. Возможность ведения учета от лица нескольких фирм в одной базе данных. Возможность ведения учета на нескольких складах. Поддержка работы с общими для всех фирм складами и складами, закрепленными за фирмами. Учет движения товаров на складах и подсчет наценки по методу ФИФО. Автоматическое распределения оплат по отгрузкам без необходимости явной привязки документов. Автоматический подбор отгрузочных документов для возвратов товаров. Контроль сроков входящих и исходящих платежей. Работа с заказами поставщикам и заказами от покупателей. Работа с доставкой товаров. Режим “прилавок” для небольших магазинов. Более 200 аналитических отчетов с возможностью детализации сверху вниз до первичных документов, оформления заказов, платежных документов и т.п. И многое другое. Фискальный учет. Возможность параллельного ведения оперативного и фискального учета в одной базе данных. Учет НДС по основной и льготной ставкам. Формирование книг покупок и продаж, включая фирмы с двумя видами деятельности (опт и розница). Автоматическое формирование счетов-фактур на предоплаты и их сторнирование при отгрузках. Учет возвратов товаров. Формирование книг учета доходов и расходов для предпринимателей и упрощенцев по разным системам налогообложения. Автоматический расчет расходной части в зависимости от настроек программы, в т.ч. по факту оплаты товаров поставщикам и оплаты покупателями. Набор аналитических отчетов для контроля правильности формирования книги учета доходов и расходов.
[далее...]
1 июля , 2011

Type Pilot - выполняет функцию "Автозамена" в любом редакторе. Вы можете разместить в базе программы свыше 100 000 различных шаблонных писем, стандартных фраз, разных вариантов подписей, email и URL адресов, телефонных номеров и т.д. Удобная система поиска слов и древовидная структура позволяет не запоминать кейворды.
soft.oszone.net
1 июля , 2011
BioTime – эффективный инструмент для всех, кто напрямую заинтересован в максимальной эффективности своего бизнеса, повышении безопасности и оптимизации расходов на заработную плату - для руководителя, владельца бизнеса, HR-директора, ИТ-директора или начальника службы безопасности. Благодаря использованию отпечатков пальцев, система BioTime гарантирует максимально достоверный учет отработанного времени, позволяя компании платить своим сотрудникам только за реальную работу. Календарное планирование и сводный график Модуль календарного планирования, реализованный в новой версии BioTime 5, позволяет максимально гибко и эффективно решать задачи по составлению сводных графиков работы подразделения. Подсистема календарного планирования – превосходное решение для тех сфер деятельности, где требуется четкая регламентация работы: сменный режим, несколько сотрудников на одно место, большое количество сотрудников, наемные работники. В торговле, логистике, индустрии питания и гостеприимства, промышленном производстве.
[далее...]
14 июня , 2011

Высококачественное бесплатное программное обеспечение для агентств недвижимости. На основе кроссплатформенного свободного SQL сервера Firebird.
soft.oszone.net
16 мая , 2011
Программа предназачена для бухгалтеров и предпринимателей. Для предпринимателя - это возможности самостоятельно, без обучения формировать и сдавать отчетность, вести учет торговых, бухгалтерских, кадровых документов и консультироваться со специалистами. Чтобы воспользоваться любыми функциями сервиса, достаточно подключиться к интернету. Функционал Эльбы для бухгалтера - это возможности автоматического формирования и передачи отчетности через интернет с большим количеством возможностей по удобному ведению большого количества предприятий. Хоть предпрниматель, хоть бухгалтер работают в Эльбе в сопровождении пошагового помощника, который делает простымии любые действия и позволяет обходиться без обучения. В распоряжение бухгалтера и предприниматели предоставляется: - календарь задач по отчетности, автоматически создающийся, индивидуально для каждого предприятия.
[далее...]
13 мая , 2011

Преимущества комплекса: - Свобода географии пользователей: возможность контролировать, как штатных, так и удаленных сотрудников, а также возможность получить все обновления с сервера в случае временного отсутствия интернета. - Минимум финансовых затрат: трафик расходуется только при обновлении данных и всего один раз. Все базовые функции системы бесплатны, Вы платите лишь за дополнительные услуги и только за те, которые Вы потребляете. Это касается IP телефонии, хостинга, услуг наших специалистов и т.д. -Централизованное хранение информации: мгновенный доступ ко всем объектам информационного пространства организации: проектам, задачам, делам, счетам и др. - Простой, интуитивно понятный интерфейс: возможность изменения внешнего вида программы;
[далее...]
13 мая , 2011

Представляем новую бесплатную версию программы «Инфо-Предприятие» для комплексной автоматизации бухгалтерии. При ее разработке мы использовали принцип «Скачай и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно скачать ее с нашего сайта и начать работу. Внимание! Эта программа не является демонстрационной версией, это полноценная лицензионная рабочая программа. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству операций, объему оборотов, печати документов и формировании отчетов и выходных файлов и т.п. Возможности программы соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций). Единственный существенный минус данной программы в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии наших программ и обучить Вас, как с ними работать.
[далее...]
9 мая , 2011
Бухгалтерский комплекс "ALLAKM" предназначен для автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. А также может дополняться различными модулями как собственных, так и сторонних фирм, разрабатывающих различные решения с бизнес-функционалом. Платформа комплекса использует офисный пакет MS Office корпорации Microsoft. Комплекс использует макросы, написанные на языке Visual Basic. Имеет встроенную систему защиты от копирования. Интервал расчета демо-версии ограничен одним месяцем без ограничения количества проводок и дает возможность убедиться в возможности типового решения базовой конфигурации. Сам комплекс (макросы) открыт для изучения, дополнений и редактирования без согласований с руководством фирмы AKM-Soft. В рамках существующей лицензии допускаются и поддерживаются сторонние разработки, не нарушающие оговоренные соглашения. Полный список модулей комплекса "ALLAKM": Главная программа ALLAKM - содержит: 1. Начальное сальдо - позволяет вводить остатки по синтетическим счетам всего один раз, проконтролировать первоначальную сходимость баланса
[далее...]
5 мая , 2011
Финансовая модель предприятия - это простой инструмент для проведения финансовых оценок, обладающий элементами обучающей программы и позволяющий существенно поднять уровень знаний пользователя по экономике. Программа сопровождается большим количеством примеров с комментариями и рекомендациями и позволяет быстро получить необходимый результат. Решаемые задачи: - подготовка ТЭО бизнес-планов; - экономический анализ идей развития бизнеса;
[далее...]
5 мая , 2011
Projetex 8.5 – ведущая система для управления переводческим процессом бюро переводов. Новая версия позволяет менеджерам проектов более эффективно работать с файлами и документами с помощью систем управления версиями файлов (version control system) и защиты от записи (lock system), недоступные переводческой индустрии ранее. Новая версия представляет новые инновационные решения по работе с файлами и документами для более продуктивной командной работы. Новые функции Projetex 8.5 были разработаны на основании лучших идей софтверной индустрии, чтобы оптимизировать работу переводчиков и менеджеров проектов и поддерживать командную работу в бюро переводов. Система LocalCopy позволяет менеджерам проектов отслеживать любые изменения, внесенные в документ, а также автора этих изменений. При этом и исходный документ, и все внесенные в него изменения надежно хранятся в базе данных Projetex и могут быть доступны в любой момент. Новая система защиты записи (Lock/Unlock system) помогает членам переводческой команды сигнализировать своим коллегам о том, что они работают над документом. Это сохранит профессионалам бюро переводов время и усилия, потраченные на недоразумения с одновременно редактируемыми файлами. Кроме того, Интернет коммуникация FastFire, обеспечиваемая многоуровневой архитектурой программы, обеспечит Интернет-связь между разными офисами компании из разных городов и даже стран, а также позволяет сотрудникам работать удаленно. Projetex - ведущая система для управления переводческими процессами, разработанная специально для бюро переводов. Projetex обеспечивает работу более 750 бюро переводов в 59 странах мира, включая как начинающие бюро переводов, работающие с одной-тремя рабочими станциями Projetex, так и крупные международные корпорации, количество рабочих станций которых достигает 100.
soft.oszone.net
5 мая , 2011

Программа предназначена для учёта паспортных данных, регистрации жильцов. Сфера применения: на предприятиях ЖКХ, ЖЭК, ТСЖ. Программа имеет две конфигурации: паспортный стол, коммунальные платежи. Они могут работать как по отдельности, так и совместно.
[далее...]
5 мая , 2011
Корпоративный портал DeskWork 4 служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместной работы с информацией, размещенной на портале, средств поиска данных, управления документами, автоматизации рутинных бизнес-процессов. Для работы достаточно только Windows Server 2008. DeskWork 4 Базовый - это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы в вашей компании. Вы повысите производительность труда сотрудников, так как многократно ускорится поиск необходимой информации, и автоматизируются рутинные бизнес-процессы по созданию, согласованию и исполнению заявок любых видов. Используя структурированное хранилище документов, вы обеспечите сохранность информации в вашей компании и систематизируете эту информацию. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие между сотрудниками на качественно новом уровне, что укрепляет командный дух вашей компании. Портал служит единой точкой безопасного доступа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет. DeskWork 4 Стандарт включает в себя версию DeskWork 4 Базовый и элементы системы электронного документооборота. Настраиваемые модули дадут вам дополнительную прибыль за счет значительной экономии времени ваших сотрудников и контролируемого, безошибочного процесса согласования документов. Электронный документооборот ускорит процессы согласования, визирования и утверждения документов. Это удобное средство для оптимизации процессов в вашей компании и повышения исполнительской дисциплины, так как позволяет назначать электронные поручения по работе с документами и контролировать их исполнение. При этом система не только контролирует, но и помогает сотрудникам выполнить задачи в срок. С помощью поиска документов по их внутреннему содержимому вы в разы быстрее получите необходимую информацию и используете ранее созданные документы и накопленные знания.
soft.oszone.net
|
|