Вышел 3D-Brush 2.0 от PILGWAY (Demo)
11 октября , 2007
Цель программы - в первую очередь детализация и текстурирование модели, которой уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.
Основные особенности 3D-Brush:
1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо 3D модель на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры цвета, нормалей, дисплейсмента, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
2) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
3) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
5) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности модели и тянуть за одну из них, так что модель будет плавно деформироваться. Например легко сделать улыбку или увеличить ухо модели, просто потянув за него , зафиксировав голову.
6) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг 3D модели.
7) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от камеры", но и с использованием кубического маппинга.
8) Можно переносить детали на 3D модель прямо с фотографии.
9) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные техногенные формы.
10) Поддержка объектов с несколькими текстурами.
Системные требования:
CPU:1000Mhz, RAM:512Mb (1024Mb), Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256Mb), DirectX 9.0c