rispost Вышел 3D-Brush 2.0 от PILGWAY (Demo)

11 октября , 2007

Разработчик:
PILGWAY

    Цель программы - в первую очередь детализация и текстурирование модели, которой уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.
    Основные особенности 3D-Brush:
    1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо 3D модель на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры цвета, нормалей, дисплейсмента, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
    2) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
    3) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
    4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
    5) Вы можете зафиксировать несколько точек на поверхности модели и тянуть за одну из них, так что модель будет плавно деформироваться. Например легко сделать улыбку или увеличить ухо модели, просто потянув за него , зафиксировав голову.
    6) Можно легко писать текст как угодно, даже обкрутить текст вокруг 3D модели.
    7) Замкнутые области можно заливать фракталами и материалами, которые содержат глубину, цвет и блеск. Материал может наноситься не только "от камеры", но и с использованием кубического маппинга.
    8) Можно переносить детали на 3D модель прямо с фотографии.
    9) Можно рисовать не только пером, но и контуром, прямоугольником, линией, соединяющей две точки или сплайновой кривой. Это позволяет рисовать не только мягкие органические формы, но и строгие, ровные техногенные формы.
    10) Поддержка объектов с несколькими текстурами.

Системные требования:
CPU:1000Mhz, RAM:512Mb (1024Mb), Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256Mb), DirectX 9.0c

download.in.ua

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: