rispost Новая версия 3D-Brush 2.04 от PILGWAY (Demo)

3 февраля , 2008

Разработчик:
PILGWAY

    Цель программы - в первую очередь детализация и текстурирование объекта, которому уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.
    
    Основные особенности 3D-Brush:
    1) На вход подается OBJ файл 1-100 тысяч полигонов, желательно с готовым UV-маппингом, на выходе получаем либо 3D модель на 1-10 миллионов полигонов либо текстуры нормалей, дисплейсмента, цвета, прозрачности и блеска. Максимаьный размер текстуры - 4096 на 4096. Полностью бесшовное текстурирование!
    2) Возможность рисовать на поверхности модели рельефные детали, цвет, блеск и прозрачность.
    3) Все, что раньше вы делали в 2D теперь можно делать в 3D - редактирование со слоями, клонирование участков поверхности, трансформация рисунка на поверхности, Copy/Paste, заливку замкнутых областей, градиентную заливку, заполнение области внутри контура, затемнение, осветление, сглаживание, шарпинг и так далее.
    4) Мелкие геометрические детали автоматически заносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Таким образом, хотя на экране отображается объект на 40-80 тысяч полигонов, он выглядит на 5-10 миллионов полигонов за счет детальной карты нормалей.
    5) На лету формируется карта нормалей, потому 3D модель можно просматривать в низкополигональном режиме и сразу видеть как она будет выглядеть в вашей игре или сцене. Это особенно важно при разработке игр.
    6) Вы можете легко наносить детали, наложенные вдоль кривой - такие как цепочки, бинты, бахрому, застежку. Детали могут импортироваться как из 3D-Модели, так и из картинок.
    7) Перья, которыми вы рисуете, содержат множество каналов - глубина, цвет, блеск, маска стирания. Это позволяет значительно ускорить детализацию модели, поскольку можно сразу и наносить рельефные детали и рисовать цветом.
    8) Хотя 3D-Brush более ориентирован на мелкую детализацию, он позволяет и глобальную модификацию модели, скульптинг. Вы можете легко согнуть руку или палец, увеличить голову, изменить пропорции или позу модели.

Изменения в последней версии

    1) Texture baking tool - possibility to project current mesh on another and get textures of normals, color and specular. 2) Importing normalmap. It does not displace geometry, but creates a new layer with corresponding blending. 3) Smooth stroke - allows

Системные требования:
CPU:1000Mhz, RAM:512Mb (1024Mb), Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256Mb), DirectX 9.0c

download.in.ua

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: