My Personal Accounter (Мой личный счетовод) - отличная программа учета личных финансов для тех, кто желает наладить контроль над своими доходами и расходами, но не желает погружаться в дебри бухгалтерии. С помощью данной программы вы сможете полностью контролировать свое финансовое положение. Также данная программа может оказаться полезной бизнесменам и руководителям малых предприятий. В программе используется упрощенная бухгалтерия (счетоводство). Поэтому вы сможете быстро научиться работать со счетами и начать с успехом использовать программу, даже если вы совсем не знакомы с бухгалретским учетом. Несмотря на свою простоту, программа позволяет вести учет практически всех форм финансовой деятельности - доходов, расходов, активов, накоплений, инвестиций, вложений, займов, кредитов и т.д., в любой валюте или ее эквиваленте (например, в ценных бумагах). В программе можно создавать и хранить неограниченное количество счетов, валют и транзакций. К любой транзакции можно прикрепить неограниченное количество любых файлов - графических, текстовых, звуковых и т.д. Ограничение существуют только для размера файла базы данных, который не может превышать 2 Тб.
Комплексно-правовая система «СРО Автоматизация» предназначена для автоматизации деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих РФ. Основные возможности системы:
«Оценка ДТП» — комплексная система автоматизации оценки ущерба при гибели или повреждении транспортных средств. Она предназначена для оценочных, страховых и иных компаний, осуществляющих оценку стоимости транспортных средств. Основные задачи, решаемые продуктом: 1. Автоматическое сопровождение процедуры оценки ТС:
Часто ли вы отправляете письма? Ответили «Да» — эта программа для вас! «Печать конвертов!» — автоматическая печать конвертов (поля «Куда», «Откуда» и Индекс), печать реестров, уведомлений, ведение баз данных всех контрагентов и произведенных рассылок. Принцип прост: вставляете пустой конверт в принтер — на выходе получаете заполненный. «Печать конвертов!» объединяет в себе:
Помощник арбитражного управляющего — комплексно-правовая система для автоматизации полного цикла работы арбитражного управляющего, от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию. Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства. Основные функции программы:
Программа "Складской учет и торговля" предназначена для автоматизации складских и торговых операций в организациях оптовой и розничной торговли. Программа выполняет функции автоматизированного рабочего места (АРМ) для менеджеров по продажам, складских работников, а также управленческого персонала. Одновременно с программой могут работать несколько сотрудников. Программа наиболее подходит для следующих типов организаций: - небольшие организации, занимающиеся оптовой или розничной торговлей (магазины, фирмы по продаже непродовольственных товаров и т.п.); - магазины, имеющие несколько складов или отделов;
Программа поможет удалить лишние копии файлов. Особенно удобна она для чистки фото-альбомов. Работает она таким образом: • Если после установки программы щелкнуть правой кнопкой мыши по любой папке, то в меню кнопки появится пункт ++Зеркало++. Достаточно выбрать этот пункт, чтобы программа запустилась и начала работу. • Варианты удаления файлов: копии внутри самой папки и копии окружения (соседние папки и файлы).
Программа "Логистик Эксперт" предназначена для распределения товаров между складом и магазинами, а также между магазинами на основании данных о продажах, остатках и заказах, получаемых из базы данных 1с 7.7. (DBF, SQL). Основные этапы работы с программой следующие: - настройка подключения к базе данных; - авторизация в системе 1с; - установка периода формирования отчетов по продажам, остаткам и заказам; - выбор склада для отгрузки;
WinBlack Pro Light - программа позволяет вести многовалютный учет финансовых операций. С ее помощью можно вести как домашнюю бухгалтерию, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам.
Программа WinTour Pro - предназначена для учета работы туристического агентства. Основные функции системы: регистрация данных туристов, формирование и калькуляция туристического пакета, оформление первичных документов (договор реализации туристических услуг, заказ на предоставление туристических услуг, ПКО, РКО), построение аналитических и статистических отчетов. Расчет стоимости тура производится на основании данных проживания(возможность выбора страны, курорта, отеля, типа размещения, типа питания, номера), переезда (авиаперелет, жд и т.д.), трансфера, виз, экскурсий, прочих услуг). В программе WinTour Pro предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов с клиентами и туроператорами. Интерфейс программы WinTour Pro состоит из журнала туров и справочников. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Основной особенностью данной программы является простота использования и интуитивно понятный интерфейс.
Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1, предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета труда менеджеров торговой компании, а также учета и анализа взаимоотношений с клиентами компании. Учет труда менеджеров ведется в разрезе офисов (филиалов) компании и типов работ (вариантов взаимоотношений) с клиентами. Набор типов работ может быть произвольным, что обеспечивает необходимую универсальность. Учет взаимоотношений с клиентами ведется с любой необходимой детализацией; анализ позволяет получить полную историю клиента, отобрать "потерянных" или "забытых" клиентов и многое другое. Краткий список возможностей программы:
Organasis MyTasker EPM - это клиентское программное обеспечение для offline-доступа членов команды к Microsoft Project Server. Благодаря Organasis MyTasker EPM члены команды получают возможность участвовать в процессе корпоративного планирования: они могут добавлять новые задачи, удалять назначения, редактировать все атрибуты задачи, работать с полем Notes - при этом находясь на рабочем месте в удаленном филиале компании, будучи дома или в командировке - подключение к Microsoft Project Server не требуется до тех пор, пока не возникнет необходимость выполнить отправку изменений в проектном плане на Microsoft Project Server. Organasis MyTasker EPM поддерживает импорт задач из Microsoft Excel, веб страниц, буфера обмена, тем самым упрощает перенос задач сотрудника из других источников, что существенно повышает продуктивность работы с Microsoft Project Server. Система контроля версий задач, реализованная в MyTasker EPM, позволяет выполнять анализ и по желанию отмену произведенных изменений в задачах до их отправки на Microsoft Project Server. Продукт положительно отличается от существующих решений таких как Project Web Access и Microsoft Office Project Add-in for Outlook тем, что изначально спроектирован для работы с большими объемами назначений и множеством проектов: разделение задач каждого проекта по закладкам, просмотр иерархии задач проекта, группировка задач по одному или нескольким критериям - все это позволяет значительно повысить продуктивность работы членов команды с Microsoft Project Server.
Attachments Processor - это мощный многофункциональный менеджер вложенных файлов в сообщениях Microsoft Outlook. Attachments Processor поможет вам не только сохранить место в PST файле или в ящике на сервере Microsoft Exchange, но и поможет автоматизировать управление вложениями. Программа может: автоматически извлекать вложения из входящих писем и сохранять их на жесткий диск (при этом вложения, извлеченные из входящих писем, заменяются ссылкой на файл на диске или в сообщение добавляется текстовый файл с описанием вложения и ссылкой на него); автоматически упаковывать вложения в исходящих письмах; делать архивы с паролем; автоматически упаковывать все входящие вложения или только вложения определенных типов; автоматически распаковывать все входящие вложения; и многое другое. Программа поддерживает простой и расширенный режимы работы. В расширенном режиме, пользователь может настраивать индивидуальные правила обработки вложений для разных типов вложений и для разных папок. В обоих режимах доступны семь базовых схем именования папок на диске для сохранения вложений и семь базовых схем для переименования файлов вложений; также Attachments Processor поддерживает примитивный макроязык для создания пользователем собственных схем именования. В состав программы входят утилиты для обновления ссылок в базе сообщений Outlook, которая может пригодиться при восстановлении с резервной копии или переноса каталога с вложениями на другой диск, и утилита для управления списком вложений, доступ к которым блокируется системой безопасности Outlook (только для почты Интернет). Attachments Processor совместим с Microsoft Outlook 2000, 2002/XP, 2003 и 2007; работает как с сервером Microsoft Exchange, так и с почтой Интернет (POP3/IMAP); умеет сохранять на диск небезопасные вложения, доступ к которым блокируется Outlook; работает в ручном и автоматическом режиме.
Продукт BarTender - это высококаче-ственное программ-ное обеспечение для создания этикеток со штрих-кодом, корректно работающее в среде Windows. Этот профессиональный инструмент создания этикеток и штрих-кодов обладает мощным набором функций для разработки этикеток в соответствии со стандар-тами и интеграции с программным обеспечением предприятия. BarTender поддерживает RFID-метки. При этом продукт BarTender настоль-ко прост, что даже начинающий пользователь с его помощью может создать этикетку за несколько минут.
При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: