Учет менеджеров и клиентов - конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 1.0
3 августа , 2010
Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1, предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета труда менеджеров торговой компании, а также учета и анализа взаимоотношений с клиентами компании.
Учет труда менеджеров ведется в разрезе офисов (филиалов) компании и типов работ (вариантов взаимоотношений) с клиентами. Набор типов работ может быть произвольным, что обеспечивает необходимую универсальность. Учет взаимоотношений с клиентами ведется с любой необходимой детализацией; анализ позволяет получить полную историю клиента, отобрать "потерянных" или "забытых" клиентов и многое другое.
Краткий список возможностей программы:
* Неограниченный список менеджеров компании. Помимо ФИО, по каждому менеджеру сохраняется зарплата, процент, число выплаты зарплаты (автоматический контроль с учетом возможности задержки зарплаты), условия работы и т.д.
* Неограниченный список клиентов компании с разбивкой по группам (3 уровня вложенности). По каждому клиенту сохраняется его тип, полное наименование, прикрепленный менеджер, список "излюбленных" товаров, неограниченный список контактных лиц и т.д.
* Возможность ведения стоп-листа клиентов с занесением причины включения в стоп-лист и автоматическим контролем.
* Неограниченный список контактных лиц с ФИО, должностями и телефонами (телефонная книга). Список разбивается по клиентам компании. Со списком контактных лиц связан список физических лиц с датами рождений и автоматическим контролем наступления этих дат.
* Возможность формирования отчета с анализом работы менеджеров по дням с итогами по каждому менеджеру. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису.
* Возможность формирования графика работы менеджеров по дням. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису, менеджеру и/или клиенту (всего 3 вида отбора). График может содержать неограниченное количество серий.
* Возможность формирования отчета с анализом работы менеджеров по клиентам с итогом по каждому типу работ. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису и/или менеджеру.
* Возможность формирования отчета с историей взаимоотношений с клиентами с итогом по каждому типу работ. Отчет формируется за заданный отрезок времени и по выбранному (или по всем) офису и/или клиенту с детализацией до каждого документа (события).
* Возможность формирования отчета по потерянным "забытым" клиентам. Отчет формируется по выбранному (или по всем) офису и с учетом введенного количества дней неактивности.
Краткий список изменений программы по сравнению с предыдущей версией:
* Более детальное разграничение прав администратора и менеджера, в т.ч. и на уровне реквизитов.
* Настраиваемая выходная форма отчета "Анализ работы менеджеров по дням" и др.отчетов.
* Новый сводный отчет "Анализ работы менеджеров" (отчетность начальника отдела продаж).
* Новый справочник "Виды клиентов" вместо соответствующего перечисления (для возможности изменения пользователем).
* Отчет по потерянным клиентам теперь выводит количество проделанной с клиентом работы.
* Справочник "Менеджеры" стал многоуровневым.
* В справочник "Клиенты" добавлены поля "Сайт", "Электронная почта", "Адрес", "Реквизиты" и т.д.
* При нажатии на поля "Сайт" или "Электронная почта" происходит открытие сайта клиента или создается новое электронное письмо клиенту.
* Новая обработка "Очистка информационной базы" (полное удаление информации).
* Отключаемая опция "Автоформирование отчетов" (отчет открывается уже заполненным).
* Конфигурация снабжена краткой подсказкой по работе с программой.
* Установка осуществляется через специальный инсталлятор.
soft.oszone.net