Помощник арбитражного управляющего 2.1.1. редакция “Профессионал”
19 августа , 2010
Помощник арбитражного управляющего — комплексно-правовая система для автоматизации полного цикла работы арбитражного управляющего, от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Основные функции программы:
- Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению;
- Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства. Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повседневной практике. Всего в системе более 400 документов.
- Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств;
- Облегчает учёт и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу;
- Содержит пополняемую и обновляемую нормативно-правовую базу РФ и судебную практику, касающуюся процедур банкротства. Существует удобный поиск по нормативно-правовой базе. Таким образом, система не требует дополнительного использования других информационно-правовых систем;
- Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны планы внешнего управления;
- Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении финансового анализа и учёта доходов / расходов арбитражного управляющего по ведению процедуры;
- Возможность настройки таблиц, удобная система фильтров, печать списка объектов в формате MS OFFICE;
- Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.
soft.oszone.net