rispost Помощник арбитражного управляющего 2.1.1. редакция “Профессионал”

19 августа , 2010


Помощник арбитражного управляющего — комплексно-правовая система для автоматизации полного цикла работы арбитражного управляющего, от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Основные функции программы:


- Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению;

- Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства. Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повседневной практике. Всего в системе более 400 документов.

- Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств;

- Облегчает учёт и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу;

- Содержит пополняемую и обновляемую нормативно-правовую базу РФ и судебную практику, касающуюся процедур банкротства. Существует удобный поиск по нормативно-правовой базе. Таким образом, система не требует дополнительного использования других информационно-правовых систем;

- Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны планы внешнего управления;

- Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении финансового анализа и учёта доходов / расходов арбитражного управляющего по ведению процедуры;

- Возможность настройки таблиц, удобная система фильтров, печать списка объектов в формате MS OFFICE;

- Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов.

soft.oszone.net

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: