Планирование, учет и отчетность салона услуг 9.1.1
29 мая , 2009
Конфигурацию 1С «Планирование, учет и отчетность салона услуг» могут использовать любые фирмы, предоставляющие услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов), на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированой или переменной продолжительности.
Главная особенность конфигурации — книга заказов, которая позволяет наглядно и просто планировать работу кабинок на любое число дней вперед, принимать и оформлять заказы клиентов на услуги по разным тарифам и их оплату разными способами (наличными, через банк и пр.), отмечать выполнение заказов.
Каждый заказ может быть напечатан в виде талона заказа с указанием даты, времени, кабинки, цены и суммы оплаты заказанного сеанса. Учетные данные о заказах, их оплате и выполнении автоматически вносятся в базу данных. Там же хранится и справочная информация о кабинках, услугах, сеансах, тарифах, материалах и пр. По этой информации базы данных могут быть сформированы за любой период времени отчеты о выполнении заказов клиентов, доходах салона, о расходе материалов по нормам, кассовые отчеты и анализ загруженности салона.
Для установки конфигурации может быть использована любая не базовая платформа 1С Предприятие 7.7.
soft.oszone.net