rispost Офис-менеджер - конфигурация для 1С:Предприятие 8.1 1.0

18 октября , 2010


Специализированная конфигурация для 1С:Предприятие 8.1, предназначенная для автоматизации планирования закупок на основании анализа планируемых потребностей при снабжении офисов, складского учета материалов, а также распределения их между офисами.
Программа позволяет вести централизованную закупку канцелярии, расходных материалов, а также любых других товаров и материалов для одного или для всех офисов (филиалов) Вашей компании. При этом выделяется один центральный офис, на котором будут накапливаться материалы перед отправкой их другим офисам (филиалам). Организация снабжения офиса, а именно, планирование закупок осуществляется на основании анализа планируемой потребности офиса, которая вычисляется исходя из следующих данных:
* текущий остаток данного материала в данном офисе;
* среднедневной расход данного материала в данном офисе;

* время доставки из центрального офиса в данный офис (транспортное плечо);
* время между отправками из центрального офиса в данный офис;
* резервный запас материала, который необходимо поддерживать в данном офисе.

При планировании закупок учитываются цены одного и того же материала у разных поставщиков, а также анализируются их сроки доставок. В зависимости от установленного в программе приоритета, автоматически выбираются поставщики:
* с минимальной ценой (если цены окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшим сроком доставки);
* с минимальным сроком доставки (если сроки доставок окажутся равными, то будет выбран поставщик с меньшей ценой).

При этом не учитываются поставщики, ожидаемая дата получения материалов от которых равна или превышает планируемую дату отправки материалов (в расчет принимаются только рабочие дни).

Так как стоимость доставки у разных поставщиков разная, то необходимо учитывать этот фактор, а также и то, что для уменьшения расходов необходимо разумно объединять материалы по поставщикам, чтобы, например, не платить отдельно за доставку всего нескольких позиций, если они оказались лишь немногим дешевле у другого поставщика. Даже при небольшом количестве материалов и поставщиков вариантов таких объединений становится очень много, и выбрать среди них оптимальный - это довольно непростая задача, которую быстро и математически точно решает программа "Офис-менеджер".

Таким образом, программа автоматически разбивает материалы по поставщикам, составляет заказы, а Вам остается лишь распечатать и отправить их.

Как это часто бывает, поставщики подводят и не довозят часть или весь заказ. В этом случае Вам предоставляется выбор: либо автоматически создать экстренные (с минимальными сроками доставок) заказы другим поставщикам, либо нажатием одной кнопки сделать "ребилд" (переоформление) отправок в другие офисы.

soft.oszone.net

    • None Found

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: