rispost Новая версия Менеджер СТО 2.3 от swmasters.com (Shareware)

19 марта , 2007

Разработчик:
swmasters.com

    Система Менеджер СТО — это эффективный инструмент руководства автосервисного центра для централизованного учета и планирования заказов, а также подведения итогов работы предприятия.     Для менеджера — это, прежде всего, средство планирования и предварительной записи заказов, организации базы клиентов и дисконтных карт. Для руководителя — инструмент учета и контроля времени на рабочих местах, а также подведения итогов работы.     Использование системы позволяет повысить эффективность использования рабочего времени всего предприятия, а также его отдельных подразделений.     Область применения - станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг.     Наша система позволит Вам, как руководителю:

     – увидеть полную картину деятельности Вашего предприятия
     – управлять планированием и распределением рабочего времени
     – контролировать выполнение графика заказов
     – поддерживать клиентурную базу предприятия
     – снизить потери рабочего времени отдельных подразделений
     – и многое другое.
    Основные особенности:
     – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов;
     – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора;
     – наличие справочников рабочих мест и услуг;
     – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
     – защита данных от случайного либо умышленного удаления;
     – настройки программы для приятной и комфортной работы;
     – визуальное оформление и приятный интерфейс;
     – простота и удобство в работе и предварительной настройке.
    Основные задачи, возложенные на систему:
     – предварительная запись заказов;
     – визуализация расписания;
     – подведение итогов;
     – ведение базы клиентов и дисконтных карт;
     – поиск заказов среди ранее созданных.

Изменения в последней версии

     [+] - поиск, фильтрация, сортировка во всех справочниках [+] - поиск, фильтрация, сортировка в реестр заказов, реестр удаленных, а также в режиме поиска заказов [+] - команда Обновить во все справочники (необходима для обновление информации в справоч

download.in.ua

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: