Memo Office 4×4 от 29.2.2008
1 марта , 2008
Язык интерфейса: Русский
Тип лицензии: ShareWare
Программа Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» предназначена для автоматизации процесса подготовки документов и учета товарно-материальных и финансовых ценностей в бухгалтерии небольшого предприятия. Форма платежных поручений, действующая с 1 января 2005 г. и использующая новые 20-и значные коды бюджетной классификации (КБК) (согласно Приказа Минфина России от 27.08.2004 г. № 72-н и Указания Банка России от 25.08.2004 г. №1493-У «Об особенностях применения форматов расчетных документов при осуществлении электронных расчетов через расчетную сеть Банка России») Выполняются следующие операции:
- Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
- Ведение справочника контрагентов;
- Ведение справочника товаров и расчет остатков, товарных отчетов;
- Ценообразование по методу FIFO и последнего прихода;
- Установка цен на товары по общим и индивидуальным формулам;
- Подготовка разнообразных ценников и прайс - листов;
- Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
- Выполнение запросов на поиск любых документов;
- Подготовка реестров, журналов и книг учета;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет и анализ движения товаров и материалов;
- Расчет наценки и рентабельности реализации;
- Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
- Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
- Возможность подключения внешних отчетов и операций;
- Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи);
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов;
Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
Версия программы для Windows Vista: скачать (2.6 Mb)
Разработчик: Татьяна Ляшенко
soft.oszone.net