rispost Бизнес-помощник “АПЕЙРОН” 1.0

24 января , 2011


Основное предназначение программы "Бизнес-помощник "АПЕЙРОН" - автоматизировать деятельность организации не прибегая к методам и терминологии бухгалтерского учета.
* Общие возможности :
- Ведение нескольких организаций с возможностью получения консолидированных отчетов;
- Возможна многопользовательская работа по сети. Администрирование. Назначение прав пользователям;

- Быстрый поиск реквизитов и контактной информации. Все реквизиты при вводе проверяются на достоверность всеми возможными способами (количество символов, контрольный разряд и т.д.);
- Ведение журнала приказов по организации;
- При открытии/закрытии расчетного счета автоматически формируется сообщение в налоговую инспекцию (Форма № С-09-1);
- Учет выданных доверенностей как на получение ТМЦ, так и любых других;
- Учет имущества организации (основные средства, внеоборотные активы);
- Ведение справочника товаров и услуг как своей организации так и сторонних поставщиков. Динамические цены, штрих-кодирование, прайс-листы, печать ценников на товары;
- Настройка учетной политики, налогообложения, нумерации документов;
- Разделение деятельности организации на проекты;
- Напоминания о различных событиях, окончание договоров, оплата счетов, события CRM. У каждого пользователя есть свой органайзер в программе;
- Хранение всех необходимых файлов (скан-копий, текстовых и офисных документов) непосредственно в базе данных, соответственно улучшение каталогизации необходимых документов и быстрый их поиск;
- Более 50 унифицированных, типовых и просто распространенных печатных форм.
* Контрагенты (CRM)
- Быстрый поиск контрагентов по реквизитам и контактной информации;
- Исчерпывающее количество данных о контрагентах которые вы можете сохранять в его карточке;
- Удобная каталогизация контрагентов (разделение на Клиентов/Поставщиков/Агентов, Реальных клиентов/Потенциальных клиентов, деление по типу и организационно-правовой форме);
- Хранение контактной информации контрагента, неограниченное количество контактных лиц по каждому контрагенту;
- Ведение истории отношений с контрагентами;
- Хранение переписки с контрагентами;
- Хранение файлов контрагента и любых дополнительных параметров;
- Возможность печатать карточку контрагента, печать на конвертах для отправки почты контрагенту;
* Сотрудники
- Хранение всей необходимой информации о сотруднике (реквизиты, контакты и пр.);
- Учет рабочего времени: прогулы, опоздания, переработки;
- Учет заработной платы: разделение на облагаемую налогом и не облагаемую, история изменения зарплаты;
- Учет отпусков, командировок и больничных;
- Ведение списка задач по сотруднику: постановка задачи, контроль выполнения, напоминание о невыполненной задаче;
- Печать кадровых и произвольных форм (Карточка Т-2, Командировочное удостоверение, Анкета сотрудника, Справка с места работы);
* Продажи
- Ведение всех первичных документов по продаже в рамках одной продажи (достаточно открыть продажу и всё документы которые с ней связаны будут перед глазами: счета, платежи, акты, договора, накладные - нет необходимости искать один документ в одном журнале, другой во втором и т.д.);
- Выставление и контроль оплаты счетов, возможна печать как счета на оплату для юр. лиц так и квитанции (ПД-4) для физ. лиц., возможна печать счета на оплату сразу с печатью и подписями;
- Ведение схем продаж, по каждому проекту можно создавать разные этапы продаж;
- Возможность самостоятельно создавать шаблоны договоров для продажи;
- Ведение списка задач по сотруднику: постановка задачи, контроль выполнения, напоминание о невыполненной задаче;
- По любой продаже можно вести неограниченное количество дополнительных параметров;
* Договоры
- Ведение долгосрочных договоров (обслуживание, авторские, дилерские и пр.);
- Контроль счетов, платежей, актов в рамках договора;
- Контроль окончания действия договоров;
* Расходы (затраты)
- Настройка структуры затрат организации (деление затрат на Прямые/Косвенные, Постоянные/Переменные);
- Ведение покупок организации;
- Ведение и расчет зарплаты с отчислениями и налогами согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по зарплате. Возможность выплаты зарплаты как наличными, так и на пластиковую карту;
- Ведение и расчет налогов, сборов и отчислений согласно учетной политике, автоматическое формирование банковских и кассовых документов по налогам. (Правильное заполнение платежных поручений для оплаты налогов!);
* Движение денежных средств
- Движение денежных средств по банку, операции: Поступление, Списание, Взнос наличными, Обналичивание денежного чека. Очень быстрое заполнение платежных поручений, достаточно только указать по какому документу его создавать (Счет, Договор и т.д.), как платежное поручение заполнится автоматически;
- Ведение и печать журнала регистрации Платежных поручений;
- Движение денежных средств через кассы предприятия: Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Кассовый журнал (КО-3), Кассовая книга (отчет кассира);
- УНИКАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ! Кошелек собственника - возможность учета личных затрат и доходов, в рамках организации, владельцем бизнеса;
* Аналитика и отчеты
- Основные и самые необходимые финансовые отчеты Отчет о Прибылях и Убытках (ОПиУ, P&L), Отчет о Движении Денежных Средств (ДДС, Cash);
- Набор отчетов по продажам, расходам, доходам, контрагентам, сотрудникам, менеджерам и пр.;
- Списочные отчеты, где вы сами выбираете не только условия выборки, но и колонки отчета;

soft.oszone.net

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: