rispost АПЕК - Торговля и Склад 3.0

6 мая , 2009

АПЕК - Торговля и Склад 3.0
"АПЕК - Торговля и Склад" позволяет комплексно автоматизировать деятельность торгового предприятия. Имеет CRM модуль, модуль заказов, доставки, складского учета и учета денежных средств.
АПЕК - Торговля и склад состоит из таких модулей:
• Контакты. CRM модуль позволяет вести учет всей информации о клиентах: контактные лица, средства связи, обращения контрагента, задачи, продажи …. Это предоставляет всю историю взаимодействия фирмы с данным контрагентом и позволяет улучшить качество их обслуживания.
• Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Контактное лицо,…

• Продажи. Этот модуль предназначен для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров. Позволяет отследить состояние каждого заказа и своевременно реагировать на изменения. Он связан с модулем доставки, что позволяет также ставить заявки на доставку и отслеживать их выполнение.
• Закупки Данный модуль аналогичный с модулем Продажи, только используется для закупки товаров.
• Доставки. Этот модуль используется для систематизации и обработки заявок на доставку, а также формирования заявок в маршрутные листы.
• Склад. Модуль складского учета позволяет вводить складские документы и вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): приход, расход, перемещение, списывание ТМЦ, просмотр остатков, отслеживание движения ТМЦ, …
• Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денежных средств (ДДС) на предприятие. Позволяет анализировать приход/расход денежных средств в разрезе статей ДДС и т.д. Позволяет вести учет по нескольким счетам/кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
• Кадры. Учет сотрудников предприятия.
"АПЕК - Торговля и склад" предоставляет широкие возможности для организации сбора информации и управления предприятием:
• Настраиваемый пользовательский интерфейс. Гибкая настройка внешнего вида программы: вид таблиц, размеры окон, размещение и количество дополнительных информативных окон и дальнейшее сохранение настроек, позволяет пользователю настроить программу под свои потребности и привычки.
• Иерархические, многоуровневые справочники. Позволяет гибко настраивать справочники - отрасли, регионы, категории компаний, должности, номенклатура товаров, подразделения, различные типы начислений, выплат, документов ...
• Построения сложных запросов. В "АПЕК CRM Lite" реализована возможность, при помощи удобного и продуманного интерфейса, отобрать необходимую информацию по сложному логическому условию
• Расширенные права доступа и защита информации. Система распределения прав в системе организована таким образом, что позволяет администратору настройку прав на просмотр и изменение информации вплоть до доступа к конкретному модулю или записи в таблице – в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя или группы пользователей.
• Отчеты. Позволяет выводить данные в удобном для пользователя виде с последующим выводом на печать
• Доработка программы под специфику деятельности клиента

soft.oszone.net

Нет комментариев

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Sorry, the comment form is closed at this time.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: