АПЕК CRM Lite 3.0
7 мая , 2009
АПЕК CRM Lite включает в себя минимально необходимый функционал, но в тоже время уже является мощным корпоративным инструментом. Эта программа позволяет вести учет всех взаимоотношений с клиентами: полную информацию о контрагенте (реквизиты, контактные лица, телефоны); сохранять всю историю сотрудничества; учет проектов, счетов, договоров, документов; финансовый анализ.
АПЕК CRM Lite состоит из таких основных модулей:
• Контакты. Включает в себя подразделы КОНТРАГЕНТЫ, КОНТАКНЫЕ ЛИЦА, СОБЫТИЯ. Контрагенты - справочник контрагентов, позволяет вести учет всех контрагентов, с которыми когда-либо имели взаимоотношения (Клиенты, поставщики, потенциальные клиенты …). Здесь сохраняются все реквизиты контрагентов, отрасли, группы, счета, телефоны, контактные лица, события. События - это все возможные контакты с данным контрагентом: звонки, встречи, и переписка…
• Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Конт. Лицо, Событие, Проект, Счет, Договор, Документ.
• Финансы. Данный блок содержит всю информацию о движении денег на предприятие. Позволяет вести учет по нескольким счетам/ кассам. Поддерживает учет в разных валютах.
• Кадры. Учет сотрудников предприятия.
АПЕК CRM Lite предоставляет широкие возможности для организации сбора информации и управления предприятием:
• Настраиваемый пользовательский интерфейс. Гибкая настройка внешнего вида программы: вид таблиц, размеры окон, размещение и количество дополнительных информативных окон и дальнейшее сохранение настроек, позволяет пользователю настроить программу под свои потребности и привычки.
• Иерархические, многоуровневые справочники. Позволяет гибко настраивать справочники - отрасли, регионы, категории компаний, должности, номенклатура товаров, подразделения, различные типы начислений, выплат, документов ...
• Построения сложных запросов. В "АПЕК CRM Lite" реализована возможность, при помощи удобного и продуманного интерфейса, отобрать необходимую информацию по сложному логическому условию
• Расширенные права доступа и защита информации. Система распределения прав в системе организована таким образом, что позволяет администратору настройку прав на просмотр и изменение информации вплоть до доступа к конкретному модулю или записи в таблице – в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя или группы пользователей.
• Отчеты. Позволяет выводить данные в удобном для пользователя виде с последующим выводом на печать
soft.oszone.net