Утилита, облегчающая публикацию картинок на web-сайтах. Большая помощь для менеджеров, чьей работой является пополнение online-баз данных, включающее загрузку на сервер картинок\изображений, которые предварительно ищуются в Интернет, или должны быть скопированы из файлов прайс-листов. Запустите программу PicUpPicture и сверните программу при помощи меню "Свернуть в трей" (вызов обратно иконкой в системном трее, в углу около часов) Сделайте поиск картинки в Google браузером (JPG, JPEG, GIF, PNG), или откройте файл с картинками, откуда их нужно извлечь
"Справочник лекарственных средств" содержит информацию по 14 тысячам лекарственных средств, включая синонимы названий. С помощью этой программы Вы без труда сможете найти лекарства необходимые для лечения указанного Вами заболевания. Все лекарства разнесены по фармакологическим группам. В описании каждого лекарства содержится следующая информация: синонимы данного лекарственного средства; подробное описание; способ применения; показания; противопоказания; форма выпуска; входит ли лекарство в перечень льготных лекарств; способ хранения. В базе данных справочника содержится информация по более, чем 430 заболеваниям. В "Справочник лекарственных средств" включен список лекарств, входящих в перечень льготных лекарств. Данный перечень утвержден МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В базе данных справочника содержится информация по аптекам и поликлиникам Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В "Справочнике лекарственных средств" есть система по поиску лекарств в аптеках через Интернет. Система поиска позволяет найти любую информацию, находящуюся в базе данных. Редактор базы данных позволяет добавлять, изменять и удалять информацию в базе данных. Система печати позволяет вывести любую информацию из базы данных на печать. Функция настроек позволяет выбрать шрифты для отображения интерфейса, описаний лекарств, вывода на печать и настроить соединение программы с Интернет. При помощи системы обновления можно обновлять оболочку программы и базу данных через Интернет. Кроме версии для персонального компьютера, так же существует версия для КПК.
Программа ServiceCenter предназначена для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Легкий в освоении, интуитивно понятный интерфейс программы, сэкономит ваше время и не потребует от вас много усилий. ServiceCenter - это многопользовательская, сетевая программа, с возможностью удаленного доступа, через интернет. Используя данную программу, вам не придется покупать дополнительное программное обеспечение, например, сервер баз данных или пакеты офисных программ, ServiceCenter может работать с бесплатной версией Microsoft SQL Server Express. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа. Гибкая система разграничения прав пользователей позволяет осуществлять контроль над работой сотрудников. Единая база клиентов, как физических, так и юридических лиц.
Эта программа предназначена для печати адресов и логотипов на почтовых конвертах, печати почтовых бланков (Уведомление, Реестр, Опись, Почтовый перевод наложенного платежа и т.д.) в том числе и для массовых рассылок писем. Так же программа позволяет печатать на ваших собственных форматах бланков. Программа с одной стороны чрезвычайно проста для освоения новичками, а с другой - обладает широким функционалом, в который входит: 1.Печать адресов на конвертах различных форматов. 2.Возможность создания своих собственных форматов конвертов.
Программа Отлично дополняет возможности MS Excel по созданию консолидирующих отчетов на основе данных из нескольких рабочих книг. Теперь не надо ломать голову как "реанимировать" отчет при изменении числа рабочих книг, переносе отчета в другой каталог или на другой диск. Всё необходимое программа выполняет сама, Вам необходимо просто создать файлы отчетов и шаблон итогового (консолидирующего) отчета. Программа отлично работает с пакетами MS Office 2000 / XP / 2003 / 2007 / 2010
Терминал сбора данных для смартфонов Google Android * Переучет в магазине без закрытия - это реально! * Выборочный переучет по любой группе товаров прямо во время торговли. * Не нужно искать товары по списку. Поднесите телефон к штрих-коду и вводите количество!
TeamLab - это платформа для совместной работы и управления проектами на основе веб-технологий. Она разработана Ascensio System SIA, компанией, предлагающей IT-решения для личного и корпоративного использования. В основу TeamLab была положена идея сделать максимально эффективными и удобными управление проектами и совместное общение онлайн. Платформа включает широкий набор инструментов, которые помогают коллективу действовать как единый организм, решая общие задачи и добиваясь результатов. Платформа TeamLab обеспечивает гибкость использования благодаря 3 доступным решениям для развертывания:
Подготовка и формирование сведений в электронном виде по форме 2-НДФЛ (Справка о доходах физического лица). Осуществляется ввод справок о доходах физических лиц и формирование файлов для передачи налоговыми агентами сведений в ИФНС. В наличие печать справок (форма 2-НДФЛ) по налогоплательщикам и реестра сведений к файлу электронной отчетности.
Программа Duplex Print Excel предназначена для организации двухсторонней печати в MS Excel, в случае если Ваш принтер не поддерживает дуплексную печать, либо по каким-то причинам Вы не смогли его настроить. Интерфейс программы представляет из себя обычный диалог печати, следовательно проста и удобна в применении. Не требует никаких сторонних ПО и работает на всех версиях Windows и MS Excel.
Вашему вниманию предлагается программа InPrint ж.д. для заполнения железнодорожных накладных. В программе в настоящее время присутствуют шаблоны для заполнения следующих форм накладных: РЖД - ГУ-27, ГУ-27б, ГУ-27в, ГУ-27е, ГУ-27сп, ГУ-28, ГУ-29а, ГУ-29к, ГУ-29-О, ГУ-31, ГУ-32, СМГС/SMGS, SNTL и др. (ГУ-12) Украина - ГУ-29-Б, ГУ-29-0, ГУ-29-К Беларусь - ГУ-29-О , других железнодорожных документов. Поставляемые шаблоны настроены для печати на матричных принтерах Epson. Поскольку принтер, с которым будет работать программа, может иметь отличия физические и программные, в программе реализована удобная подстройка впечатывания под другие модели принтеров. Кроме функции точной печати, InPrint ж.д. предоставляет другие удобства для пользователя. В программе имеется свой специализированный текстовый редактор, написанный под задачу впечатывания. Пользователь на экране видит накладную с окнами для заполнения. При работе в окнах доступны следующие функции: работа с блоком строк, поиск, откат, автоматический перенос слов, выравнивание по левому краю и середине, другие функции. Следующее удобство программы - база данных уже подготовленных накладных. Это даёт возможность хранить накладные на разные грузы и на разных получателей, а при необходимости корректировать их перед печатью. База данных используется программой InPrint ж.д. для динамического заполнения окон. Если Вы начинаете заполнять окно, то содержимое окна заменяется на фрагмент из базы данных, начинающийся так же. Эта функция резко сокращает время создания накладной. Программа поставляется с заполненными базами данных, поэтому функция помогает сразу. Кроме того, поставляемые базы данных позволяют ознакомиться с конкретными примерами заполнения накладных. Несколько версий программы на протяжении ряда лет прошли обкатку на железнодорожной станции и у клиентов железной дороги. Теперь и Вы можете пользоваться этой программой.
Учет заказов автосервисного центра. Программа позволяет вести предварительную запись, планирование и учет заказов. Полностью формирует весь перечень необходимых документов для оформления услуг по ремонту. Учитывает расход материалов по выполненным работам по заказу. Позволяет повысить эффективность использования рабочего времени всего персонала. Любой менеджер, подключенный к программе, может легко и быстро принять заказ от клиента, и планировать распределение рабочего времени предприятия. Планирование на Вашем предприятии поможет Вам снизить потери рабочего времени всех подразделений, а следовательно повысить эффективность всего предприятия.
Основные особенности: - многопользовательская система (одновременная работа в сети) - работа с заказами - работа с товарами - складской учет - различные фильтры в реестрах - расчет заработной платы - различные отчеты и аналитика, экспорт в различные форматы - простота в оформлении и понятный интерфейс.
Область применения — станции техобслуживания, автомойки, а также другие предприятии подобной специализации.
Yaware - это полностью автоматическая система учета рабочего времени, проводимого за компьютерами. Установленное на компьютере приложение Yaware фиксирует работу пользователя с различными ресурсами (программами, интернет сайтами), анализирует эти данные в категориях “продуктивно-непродуктивно” и предоставляет отчёты в виде удобных графиков. Установленное приложение Yaware никак не влияет на производительность компьютера, вся работа по обработке данных выполняется на удалённых серверах.
Функции Yaware: автоматизация учета рабочего времени, оперативное предоставление отчётов, анализ продуктивности работы сотрудника, отдела, всей компании, независимый и постоянный мониторинг.
Ключевые преимущества: использование Yaware на предприятии и индивидуально поможет увеличить эффективность работы, улучшить концентрацию внимания, эффективно распределить время.
Workview Office – программа предназначенная для контроля за работой сотрудников. С помощью данной программы Вы легко сможете оценить эффективность работы ваших сотрудников. Вы узнаете, кто постоянно опаздывает на работу, кто часами просиживает в Интернет, кто играет в компьютерные игры, а кто действительно занят работой. Программа собирает всю необходимую для анализа информации о работе сотрудников за их рабочими компьютерами и представляет её Вам в простом и наглядном виде. С помощью данной программы Вы не только сможете отследить кто и когда запускал какие-либо программы на своем компьютере, но и как долго и насколько активно он с ними работал. Когда Вы в очередной раз взгляните на монитор вашего сотрудника, Вас больше не введет в заблуждение запущенный и развернутый на весь экран текстовый редактор. Вы будете точно знать сколько времени этот сотрудник действительно работал с документами, а сколько потратил на общение в сети. При этом, Вам даже не придется вставать со своего рабочего места. Вы сможете контролировать работу сотрудников по локальной сети прямо со своего компьютера.
Fox Manager ISO – специализированная программа для сертификации по стандарту ISO 9001:2008, а также для поддержания системы менеджмента качества предприятия в рабочем состоянии. Программа позволяет построить основные бизнес-процессы предприятия и внедрить процессный подход к управлению. Для моделирования бизнес-процессов используется простая и удобная нотация Basic FlowChart, а встроенные шаблоны стандартных процессов значительно облегчают данную задачу. Программа содержит интегрированную систему документации ISO 9001 Docflow, позволяющую вести учёт ревизий документов и распределять ответственность и права доступа к каждому документу, контролировать актуальность каждого документа. Модуль аудитов позволяет сформировать отчёт по проведению каждого аудита, вести учёт несоответствий, а также корректирующих и предупреждающих действий. При помощи программы можно автоматически сгенерировать графиков проведения аудитов, а также перечень заданий для каждого аудитора. Модуль «Поставщики» позволяет вести учёт поставщиков, определять требования, а также контролировать статус каждой поставки. Программа Fox Manager ISO содержит множество наглядных и полезных отчётов, которые в любой момент могут быть экспортированы в текстовый редактор и распечатаны. Например, программа может автоматически сформировать руководство по качеству на основе выбранного шаблона, а также отчёты по аудиторам, персоналу, процессам и документам.
Удобная программа которая позволяет создавать и печатать меню для ресторанов, столовых и кафе.
В программе реализованы возможности: - Учет расхода продуктов. - Создание меню. - Автоматическое списание продуктов со склада. - Учет питания работников предприятия с возможностью индивидуальной скидки. - Оформление заказа на банкет.
В программе реализованы печатные формы: - Меню. - Список продуктов питания, которые необходимо закупить для банкета. - Список работников предприятия с суммами расходов на питание.
При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: