Программа создана для облегчения труда предпринимателей в розничной торговле. Концепция программы такова, чтобы учитывать состояние склада в определенные периоды, а программа сама подсчитает количество проданного товара и остаток в кассе. Программа позволяет следить, какой товар лучше всего продается, и какой остаток средств должен остаться на торговой точке при пересмене.
Возможности программы: - Получение товара по накладным; - Возможность списания и возврата товара поставщику; - Перемещение товара из одного торгового места в другое; - Просмотр движения денежных средства по кассе; - Состояние склада; - Отчеты, показывающие прибыль торгового места; - Функция печати ценников; - Возможность создания своих бланков или документов; - Сохранение и восстановление базы данных.
В программе реализовано: склад материалов, производство, склад готовых изделий, полный курс начиная с поступления товара на склад, до получения готового изделия из производства. Есть возможность использования программы только склад без модуля производства. Программа снабжена сложными отчетами, которые покажут Вашу прибыль за любой период времени.
Некоторые возможности программы: - Любое количество складов материалов. - Партионный учет. - Любые технологические процессы производства. - Любое количество складов готовых изделий. - Возможность автоматической загрузки прайс листа, чтобы не набивать справочник вручную. - Возможность градации цен на различных складах. - Замена недостающего материала при отправке в производство. - Многопользовательский режим работы с программой с возможностью разграничения прав доступа к окнам программы. - Экспорт данных отчетов в формат MS Excel и DBF.
Программа приспособлена для любого вида деятельности и используется в производстве: металлоконструкций, в пищевой отрасли, в швейном производстве, в производстве электронных изделий, в производстве химии и т.д..
Эта программа позволяет работать с прайс-листами формата Microsoft Excel. В программе реализована возможность работы с прайс-листами любых фирм. При обработке прайс-листа учитывается количество штук в упаковке, семь наименований производителя, семь типов товара, преобразование стоимости товара в национальную валюту и доллары США и т.д.
Некоторые возможности программы: - Загрузка прайс листов разных фирм и автоматическое формирование своего прайс листа с перечнем товара самых низких цен. т.е. после загрузки прайс листов разных фирм будет автоматически сформирован прайс лист Вашей фирмы с выбранными товарами из разных листов по самым низким ценам. - Формирование прайс-листов в ручном и автоматическом режиме. т.е. можно будет формировать прайс лист автоматически по отдельным критериям, допустим создать свой прайс лист где будут все товары стоимостью не больше 1000 рублей. Или формирование прайс листа вручную, отдельно по одной позиции. Прайс лист будет сформирован и сохранен в файле Microsoft Excel. - Просмотр в графике каждой отдельной позиции товара. - Просмотр истории цены в разных фирмах. т.е. отследить когда была самая большая или маленькая цена на товар. - После загрузки прайс-листа сразу будет видно цену по отдельно взятой позиции с предыдущей загрузкой. т.е. стала цена дешевле или стала цена дороже. - Загрузка и сравнение цен как в национальной валюте так и в долларах США. - Возможность перевода из долларовых цен в рублевые и наоборот. - Возможность загрузки прайс листа со смешанными ценами т.е. в прайс-листе может быть указан товар с разными валютами. При загрузке прайс листа все цены будут переведены в ту валюту какую пожелаете. - Возможность брать из прайс листа не весь перечень товара, а только нужную его часть (частичная загрузка).
Стильные и многофункциональные часы для вашего ПК. Заменяют стандартные. Включают в себя: Механизм полной замены стандартных часов (цвет, фон, шрифт) с возможностью вывода дополнительной информации (секунды, день недели, номер недели, загрузка процессора и многое другое), механизм синхронизации с серверами атомного времени, систему произношения времени голосом (пока English Only), широконастраиваемый будильник с возможностью запуска приложений, а также полностью соответствующий международному стандарту ISO календарь. Эта программа позволит вам максимально увеличить информативность часов вашего компьютера а так же украсит их внешний вид.
Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем людям которым необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
- уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. - ведение истории изменений по оборудованию. - учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования. - логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. - Закрепление оборудования и программ за конкретными сотрудниками. - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров. - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. - Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе. - Большое количество встроенных отчетов с возможностью редактирования и создания новых.
EssentialPIM- это комплексный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и обилием функций. Включает в себя средства для работы с календарем, списком задач, заметками и контактами. Среди особенностей- широкие возможности для печати, импорта и экспорта информации, возможность запуска с переносных USB накопителей (включая U3 SmartDrive- сертифицированную версию), синхронизация с карманными компьютерами и смартфонами работающими под управлением WindowsMobile, PalmOS.
Основные возможности программы: - Составление и выпуск локальных смет в соответствии с МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", а также форм документов, не предусмотренных данной методикой. - Расчёт локальных смет в базисных ценах 2001 года, в текущих ценах и в двух уровнях. - Расчёт потребности в ресурсах (в разрезе локальной сметы). - Ведение базы данных текущей стоимости ресурсов.
С помощью программы можно составлять (даже не будучи профессиональным сметчиком) высокопрофессиональные локальные сметы на ремонтно-строительные работы, и строительно-монтажные работы (см. список сборников ниже). С учётом того, что в программе есть возможность формировать расценки, которые отсутствуют в поставляемой базе данных и собственные расценки (нормы), то и на любые другие работы (но с меньшим "комфортом").
Программа содержит сметно-нормативную базу данных в объёме: ГЭСНр, ФЕРр и ТЕРр Пензенской области в полном объёме (Сборники 51-69) ГЭСН, ФЕР и ТЕР Пензенской области (Сборники 1, 8-13, 15-19, 20, 22-24, 26, 46, 47) ГЭСНм, ФЕРм и ТЕРм Пензенской области (Сборники 8, 10, 41) Полная номенклатура ресурсов Госстроя, ФССЦ и ТСЦм Пензенской области Прейскуранты оптовых цен (оборудование, мебель, инвентарь) 1984 года - более 66 тыс. наименований
В программе реализованы следующие формы сметной документации: Локальный сметный расчёт (локальная смета) - «9-тиграфка» и «11-тиграфка» Ведомость потребности в ресурсах Ведомость потребности в трудовых ресурсах Ведомость потребности в машинах и механизмах Ведомость потребности в материальных ресурсах Спецификация оборудования
«МодусСметаРемонт» не требует наличия Word или Excel на компьютере, в тоже время, позволяет экспортировать документы в Word, Excel, Internet Explorer, Adobe Reader, и др.
МодусДок - каталогизатор данных, предназначенный для систематизации файлов, гиперссылок, программ, папок и заметок, в виде базы данных с целью быстрого и удобного доступа к ним. База данных организована в форме групп и записей группы. Группы представлены на двух вкладках Индекс и Дерево, причём Дерево генерируется автоматически! Система фильтрации (отбора), расположенная непосредственно над вкладками групп и над каждым полем таблице записей, позволяет легко и быстро находить нужные записи. Группа может содержать документы (как вставленные, так и связанные – ссылки), ярлыки приложений, создавших эти документы, гиперссылки на Интернет-ресурсы имеющие отношения к документам и программам, представленным в группе, а также ярлыки папок и заметки. Ссылка (ярлык) на один и тот же объект (документ, программу, папку…) может быть представлена одновременно в нескольких группах. Ограничений на тип файлов нет, все объекты, которые запускаются двойным щелчком или из меню "Пуск", также будут запускаться и из МодусДок двойным щелчком по записи или кнопкой на панели инструментов. Вы можете добавлять любые документы, ярлыки, папки просто перетаскивая их мышкой в нужную группу с рабочего стола, из меню «Пуск» или из проводника. Можно перетаскивать гиперссылки, выделенный текст, почтовые сообщения, МодусДок автоматически создаст соответствующие записи (гиперссылки или заметки). Кроме того, можно добавить все объекты, находящиеся в папке, просто указав эту папку в диалоговом окне! Объекты, записываемые в МодусДок, могут находиться не только на локальных дисках компьютера, но и на сменных носителях, а также на удалённых компьютерах (в сети). МодусДок позволяет создавать неограниченное количество баз данных с переключением между ними через специальную таблицу.
АС "КОРУС" (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
Учет закупки техники; Постановка ее на учет и списание; Учет перемещения техники по подразделениям организации; Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики учитываемого оборудования; Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры; Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования; Учет картриджей и их заправок; Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия; Получение всевозможных отчетов; ________________
Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации; Адаптирована на работу в России, Узбекистане и Украине.
АС "Учет договоров" ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком; Учитывать договора службы коммерческого директора; Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате); Вычислять просроченные суммы договоров; Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, дефектные ведомости, доп. соглашения и др.); Использовать любую валюту и учитывать курс валют; Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.
АС "Учебный отдел" ориентирована на постановку учета успеваемости студентов, обучающихся в учебных заведениях. Данная программа может применяться для автоматизации деятельности работников приемной комиссии, деканатов, отдела кадров, военно-учетного стола учебных заведений. Это могут быть:
Учет индивидуальных и учебных признаков абитуриентов, студентов и других, задаваемых пользователем, типов учащихся учебных заведений; Формирование учебных планов для учебных групп и учет успеваемости студентов этих групп; Учет приказов о приеме, переводе и отчислении, поощрениях и взысканиях студентов; Расчет и отображение коэффициента успешности сдачи текущей сессии для оперативного контроля учащихся; Учет преподовательского состава, читаемых ими предметах и их объеме в часах.
Address Book Recovery это программа разработана специально для восстановления контактной информации из Адресной книжки Windows и из WAB файлов Windows Address Book, где сохраняется контактная информация Outlook Express. Утилита работает непосредственно с файлами Адресной книги Windows (с WAB файлами) и позволяет: Восстанавливать контакты удаленные из Адресной книги. Просматривать изменения произведенные в Адресной книге. Восстанавливать контакты Адресной книги если исходный WAB файл был поврежден, например вирусом или антивирусом, или если файл стал нечитаемым по техническим причинам. Контакты, сохраняемые в Адресной книге, широко используются не только Windows, но и другими программами, например Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express. Контакты восстановленные с помощью Address Book Recovery могут быть сохранены / экспортированы в формате Business Card (vCard). Примечание: Address Book Recovery только читает исходные файлы Windows Address Book (*.wab файлы). Программа не производит операций по модифицированию или записи в исходный файл. Восстановление удаленных контактов С помощью Address Book Recovery можно восстановить случайно удаленный контакты. Случайно удаленный контакты маркируются красным крестом в списке восстановленных контактов.
Операционная система: Windows 2000/XP/2003 Язык интерфейса: Русский Тип лицензии: ShareWare
«DR SerialStore» – это система по учету поступления товара от разных дилеров. Обладает удобным и компактным дизайном, позволяющим с легкостью оперировать списками клиентов, товаров и приходов за любой выбранный отрезок времени. Для этих целей «DR SerialStore» обладает привычными средствами сортировки, поиска и фильтрации данных. Поддерживается импорт в базу товарных позиций из файлов и генерирование уникальных серийных номеров по шаблону пользователя. Данный программный продукт имеет клинт-серверную архитектуру и оснащен планировщиком с автоматической системой создания резервных копий базы данных. Система «DR SerialStore» будет незаменимым помощником для тех предпринимателей и организаций, которые работают с различными поставщиками, зачастую предлагающими схожую номенклатуру.
Разработчик: DevRum
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/2003 Язык интерфейса: Английский Тип лицензии: ShareWare
Простой и интуитивно понятный органайзер, который содержит адресную книгу, планировщик, дозваниватель, средства для создания заметок и напоминаний. Заметки могут иметь различный характер – от деловых до личных. К заметкам и контактам можно прикрепить графические изображения - например фотографию. Органайзер имеет гибкую систему повторений задач и различные виды напоминаний.
Разработчик: Code Sector Inc
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/Vista/2003 Язык интерфейса: Русский Тип лицензии: FreeWare
Программа SprSchet 2.0 предназначена для автосалонов, занимающихся оформлением таких документов как: 1. Справка-счет 2. ПТС (Паспорт Транспортного Средства) 3. Транзитный номер 4. Договор Комиссии
При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: