Даже упрощенный расчет трудоемкости изготовления сувенирной продукции достаточно сложен. На каждое изделие существует своя формула, в которой заложены зависимости от параметров. Когда изделий несколько сотен, то ручной расчет занимает достаточно долгое время. Кроме этого, для планирования производства необходимо отслеживать процесс изготовления изделий, что при ручном варианте так же достаточно сложно. Для решения подобных проблем и создана эта программа. В программе реализована возможность создавать формулы расчета для каждого изделия пооперационно. Ввод формул может быть как ручной (с соблюдением правил форматирования), так и при помощи специальной формы «Редактор формул». Тем самым становится возможным настраивание расчета под заданные требования. В программе предусмотрено отслеживание % изготовления по каждой операции, что позволяет проследить процесс производства изделий. При покупке нескольких копий программы Вы легко сможете организовать сетевую работу. Для этого достаточно подключить все программы к одной общей базе. Делается это при помощи специальной формы
Iron base 6 - система учёта IT оборудования, разработанная для организаций любого масштаба вплоть до крупной корпораций с большим парком компьютеров и сетью филиалов и офисов. На этапе проектирования к системе предъявлялись жесткие требования к таким показателям как безопасность, производительность и масштабируемость. Iron base 6 является результатом опыта разработки и внедрения системы учета в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. Для оценки масштабов применения можно сказать, что прототип Iron base 6 активно используется в нескольких регионах России и в нескольких странах ближнего зарубежья. Инсталляция базы только в Сибирском регионе содержит информацию о более десяти тысячах единиц оборудования, размещённого в десятке городов. Отличительные особенности Iron base 6: • Высокая производительность базы данных • Высокая степень защищенности данных
Exonya для агентств домашнего персонала - база данных соискателей, ведение базы данных работников (няни, сиделки, горничные и т.п.). Работа нескольких человек по сети с единой базой, возможность работы с базой на локальном компьютере
Ну просто очень удобный просмотрщик (вьюер) файлов DBF формата. Понимает всевозможные типы dbf файлов, реально быстрый поиск, сортировка, фильтрация. Есть возможность печати и создания собственных отчетов, экспорт в другие форматы, импорт из txt, csv, dbf. Выдает статистические данные о информации в таблице, широкие возможности конфигурирования, подключаемые плагины, множество разных комманд, которые облегчают повседневный труд программиста или бухгалтера.
Программа реализует автоматическую рассылку файлов рекламного, информационного или развлекательного содержания на мобильные телефоны, коммуникаторы, карманные компьютеры, находящиеся в зоне покрытия вашего Bluetooth адаптера. Программа автоматически находит доступные для контакта устройства с Bluetooth и пытается переслать на них заданные файлы. Файлы могут быть форматов JPG, MP3, GIF, 3GP, MP4, TXT, vCard, vCal и другие, которые могут быть понятны устройствам получателей. Передача файлов производится через Bluetooth абсолютно бесплатно как для получателя, так и для отправителя и не зависит от оператора мобильной связи. Программа позволит вам гибко составить график рассылок, задать свой алгоритм рассылки, просмотреть результаты проведенных рассылок. Не требуется никакого специализированного оборудования, только ПК (PC, Notebook) и Bluetooth адаптер. Возможность рассылать рекламу в радиусе до 100 м (зависит от вашего Bluetooth адаптера). Идеальный инструмент для различных PR-мероприятий, который в сочетании с другими средствами повысит их эффективность. Стоит помнить, что рассылаемый контент должен быть полезен для пользователя в нужном месте в нужное время, чтобы он с удовольствием его принял и, может быть, позже переслал бы его своим друзьям (также через Bluetooth). «Proximity Promoter 24x7» - это современное средство рекламы, при помощи которого вы сможете активно развивать свой бизнес. Подробнее на оф.сайте: http://promotomobile.com/ru/
Системные требования: Bluetooth Dongle, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Данная обработка предназначена для импорта данных из файлов формата Excel в справочник "Номенклатура" и подчиненные ему справочники, а также для заполнения документов "Поступление ТМЦ", "Реализация (Розница)", "Заявка покупателя", "Заказ поставщику". Возможен импорт следующих данных: Код, Артикул, Наименование, Ед. изм., Количество, Цена, НДС, Упаковка, Штрихкод, ГТД, Страна, Свойство. Поиск по реквизитам: Код, Артикул, Наименование, Полное наименование, Штрихкод - как по одному, так и по нескольким сразу. При не соответствии реквизитов выводится предупреждение, оператору предоставляется возможность выбрать вариант импорта или отказаться от загрузки текущей строки. Возможность оприходовать товар на неограниченное число складов. Создание документов поступления по каждому складу. Создание партий товара. Предварительный просмотр и редактирование данных перед загрузкой. Расчет НДС, установка типа цена и валюты, заполнение справочника стран мира при загрузке товара - все в одной обработке! Обращаться allen5@aport2000.ru
Единая база клиентов Ваши сотрудники вносят информацию о клиентах с разных компьютеров и эта информация попадает в Вашу единую базу данных CRM. Согласно настройкам прав доступа к этим данным могут иметь доступ различные сотрудники. Управление продажами
Реально крутой DBF редактор для крутых программистов и крутых пользователей. Богатые возможности конфигурирования, множество установок, просто огромное количество всяких команд и функций. Сортировка, фильтрация, печать, импорт, экспорт, ремонт поврежденных dbf файлов, редактор заголовка, мемо-полей, статистика и т.д.
DBF Viewer 2000 - чрезвычайно простая в использовании программа, позволяющая просматривать, редактировать и распечатывать содержимое DBF-файлов (в т. ч. используемых в Clipper, dBase, Foxpro и других СУБД). Вы можете редактировать файлы в Windows или DOS-кодировке, просматривать информацию о полях; искать, сортировать, удалять данные с использованием групповых символов; распечатывать и упаковывать записи. Вы можете экспортировать информацию в формат HTML, настраивать цвета и шрифты, составлять запросы по шаблонам. Можно также редактировать многостроные текстовые поля в формате dBase III, dBase IV, FoxPro, VFP и DB2K. При этом вам не требуется внешних ODBC или BDE-драйверов для работы с базами данных. Самое главное DBF Viewer 2000 от других аналогичных программ состоит в том, что эта программа работает действительно быстро. Кроме того, DBF Viewer 2000 поддерживает файлы больших размеров (более 2 Гб), работая с ними так же корректно, как и с любыми другими. Ключевые возможности DBF Viewer 2000: поддержка DBF-файлов любых баз данных (Clipper, FoxPro, Visual Foxpro, dBase III/IV, dBase Level 7, HiPer-Six); экспорт данных в форматы CSV, TXT, XML, Excel, HTML, PRG, SQL; экспорт данных в SQL-запросы для СУБД MS SQL, MySQL, Oracle, PostgreSQL; поддержка просмотра и редактирования memo-полей во внешних файлах (.fpt, .dbt, .smt); поддержка работы с DBF-файлами размером более 2 Гб; автоматическое определение кодировки; создание запросов по примерам ("Query by Example"); режим быстрого просмотра; быстрое удаление дублирующихся записей; возможность оптимизации структуры DBF-файлов; импорт данных из DBF, CSV и Paradox-файлов; поддержка восстановления удалённых записей; статистическая информация для каждого поля (минимум, максимум, среднее, сумма); изменение кодировки и регистра символов; многоуровневые списки отмены/повтора выполненных операций; возможность экспорта и замены данных через командную строк
Отличная программа для магазина или торговой точки. Обеспечивает все необходимые функции и при этом настолько проста в использовании, что даже неопытный пользователь освоит ее за пять минут. Ведет регистрацию продаж и закупок, остатков товара, прихода и расхода денег. Работает со сканерами штрихкода, имеет встроенную гибкую система скидок, генерирует отчеты сразу в Word!
Отличная программа для магазина или торговой точки. Обеспечивает все необходимые функции и при этом настолько проста в использовании, что даже неопытный пользователь освоит ее за пять минут. Ведет регистрацию продаж и закупок, остатков товара, прихода и расхода денег. Работает со сканерами штрихкода, имеет встроенную гибкую система скидок, генерирует отчеты сразу в Word!
VIP Task Manager - это профессиональное клиент/серверное приложение для управления задачами. В процессе работы пользователи могут одновременно осуществлять доступ к общей базе данных через локальную сеть (LAN) и интернет для просмотра, добавления, редактирования и удаления задач для одного сотрудника или рабочей группы, с учетом их пользовательских прав. Это прекрасное решение для планирования, составления списка, обеспечения совместного доступа к задачам, проектам и другим единицам планирования в компаниях малого и среднего бизнеса, правительственных и неправительственных учереждениях, неприбыльных и образовательных организациях. Решения: - Планирование задач - Планирование времени - Планирование человеческих ресурсов - Управление списками задач - Управление расписаниями - Командное сотрудничество - Автоматизация рабочего процесса - Отслеживание задач - Отслеживание времени - Отслеживание активности персонала - Отчеты об выполнении работы
Преимущества: - Доступ к списку задач, дереву проектов и расписанию сотрудников в режиме реального времени - Повышение эффективности и продуктивности компании - Повышение степени организованности работы вашего офиса - Постоянный мониторинг индивидуального и общего процесса исполнения задач - Оценка крайнего срока и достижение целей в расчетные сроки - Установление баланса загруженности и избежание перегрузок и простоев ресурсов
Функциональные возможности: - Просмотр списка задач - Просмотр дерева задач - Просмотр календаря задач - Просмотр списка ресурсов - Панель группировки заданий - Панель фильтров - Панель диаграмм - Панель уведомлений - Панель заметок - Панель комментариев - Панель приложенных файлов - Панель хронологии изменений - Панель навигации по дате - Панель соответствия задач ресурсам - Панель ролей - Настраиваемый рабочий процесс - Настраиваемые поля - Архивный режим
Система TimeControl обладает слудующими функциональными возможностями: - Учет рабочего времени сотрудников и контроль доступа. Для идентификация сотрудников используются отпечатки пальцев, бесконтактные карты (проксимити карты) и пароль. - Поддержка биометрического и RFID оборудования, турникетов, электромеханический замков различных производителей. В том числе и биометрическое оборудование компании ANVIZ. - Возможность введения учета рабочего времени сотрудников сложноструктурированной организации с территориально распределенной филиальной сетью. - Гибкая настройка контроля доступа сотрудников и посетителей. Интервальный доступ. - Ведение графика работ сотрудников. Задание отпусков, больничных, командировок и других типов дней. - Оперативное отслеживание опозданий, ранних уходов, прогулов, выполнения графика работ сотрудников с помощью фактического расписания. - Возможность фиксировать на устройствах статус событий, таких как, обеденный перерыв, местная командировка и т.д. - Расчет заработной платы сотрудников на основе графика работ и фактически отработанного времени с учетом гибкой системы правил. - Работа с временными пропусками и учет посетителей. - Терминал учета рабочего времени сотрудников и контроля доступа на пропускных пунктах. - Более 35 отчетов по учету рабочего времени и контролю доступа, в том числе, унифицированный табель учета рабочего времени сотрудников Т-13 и Т-12. Возможноть строить табель по графику работ без использования регестрирующего оборудования. - Настройка автоматического формирования отчетности с последующей отправкой по электронной почте и выкладывание
У большинства пользователей фраза управление проектами прочно ассоциируется с Microsoft Project. Эта программа задала стандарты качества ПО для управления проектами и во многом определила развитие этого сегмента рынка. Сегодня ей пользуются сотни тысяч профессионалов во всём мире, которые доверяют Microsoft Project самые сложные и ответственные проекты. И именно по этой причине повреждение таких файлов может иметь поистине катастрофические последствия для любого проекта. Если вы уже сталкивались с такой проблемой или пытаетесь решить её прямо сейчас, вам поможет Recovery Toolbox for Project! Recovery Toolbox for Project - это идеальное решение для быстрого и эффективного восстановления данных из повреждённых файлов Microsoft Project (*.mpp). Программа основана на собственных разработках компании и сочетает выдающуюся производительность и эффективность с чрезвычайной простотой использования. Интерфейс программы представляет собой пошаговый мастер, требующий минимального вмешательства пользователя и позволяющий завершить процесс восстановления, сделав лишь несколько щелчков кнопкой мыши. Всё, что нужно сделать - это запустить программу, выбрать повреждённый файл и ожидать завершения процесса восстановления ваших данных. Сначала программа проанализирует структуру файла (это может занять несколько минут в зависимости от структуры файла и скорости вашей системы) и покажет вам таблицу с обнаруженными элементами. После просмотра таблицы вы можете начать процесс восстановления, нажав кнопку Start Recovery (Начать восстановление). Если программа не может восстановить файл, вы можете воспользоваться командой Send source file (Послать файл разработчикам) в меню Actions (Действий), чтобы отослать файл разработчикам программы. Они попытаются восстановить данные вручную и используют эту возможность для улучшения алгоритмов восстановления.
EXSS Facility Manager разработан специально для небольших гостиниц, университетов, фитнес-центров, оздоровительных центров, спортивных комплексов, спортивных залов, рент-а-кар, санаториев, пансионатов. EXSS Facility Manager может быть использован везде, где сдаются в аренду объекты/ресурсы. С помощью этого решения можно легко управлять своими объектами, клиентами, сотрудниками, мероприятиями, запланированными заданиями, финансовыми операциями.
При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.
Реклама на сайте: